Украинский вице-премьер Сергей Тигипко предлагает ввести «налог на богатство». В том числе под налогообложение должны попасть и дорогие автомобили.
Любопытна логика, по которой машины причисляются к «предметам роскоши» — украинские законодатели предлагают отталкиваться от объема двигателя. До 3,4 литра – автомобиль, больше – роскошь. По утверждению Тигипко, таких машин в стране порядка 1,5% от общего количества. Впрочем, если машина старая, то будет использован понижающий коэффициент…
В общем, старый лозунг «автомобиль – не роскошь» украинские законодатели понимают достаточно своеобразно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов