Китайский производитель Great Wall будет собирать свои машины в Европе. В феврале 2012 года будет запущен завод Great Wall в Болгарии.
Китайцы инвестировали в этот проект ни много ни мало — 100 миллионов евро. На заводе будут производит модели Hover H5, Voleex C30 и пикап Steed. Запланированный объём производства на первый год – всего 8 000 экземпляров, которые будут продаваться в Болгарии, Турции и Румынии. Но уже к 2015 году китайский производитель планирует выйти на объемы порядка 50 тысяч в год, и ориентируется на рынки Швеции, Норвегии и Великобритании.
Впервые в истории мирового автомобильного рынка, Китай выступает в роди выводящего производство со своей территории, а не наоборот. Европейским автопроизводителям стоит призадуматься…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов