«Кадиллак» будет продавать дизельные автомобили не только на европейском рынке, но и в Соединенных Штатах. Такое заявление сделал главный маркетолог компании Дон Батлер. По его словам, это позволит Cadillac составить более серьезную конкуренцию «европейцам» — таким, как «Ауди», «БМВ» и «Мерседес».
Батлер выразил уверенность в том, что если для лучшей конкуренции нужно выбирать определенные двигатели – такой выбор должен быть сделан. Напомним, раньше Cadillac планировал использовать дизельные силовые установки только в машинах, предназначенных для Европы. Это связано с тем, что в 80-е годы General Motors выпустил крайне неудачный дизель, который постоянно ломался и сильно подпортил репутацию компании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов