400-сильный концепт Volkswagen Golf R400, дебютировавший на Пекинском автосалоне, будет запущен в серийное производство. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на главу отдела исследований и разработок VW. Сроки выхода модели на рынок пока не раскрываются, неизвестно также, в каких именно странах предполагается продавать экстремальный хот-хетч.
Концепт R400 основан на 300-сильном Golf R. За счет установки новой турбины и модернизации систем питания и смазки отдача 2,0-литровой четверки EA888 выросла на 100 л.с. и 70 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG и полным приводом 4Motion с муфтой Haldex. С такими агрегатами прототип развивает сотню за 3,9 секунды и разгоняется до максимальных 280 км/ч. Помимо мотора, R400 отличают особый обвес, увеличенные колесные арки, лимонные акценты в экстерьере, расположение выхлопных патрубков и уникальная отделка салона.
Стандартный хетчбэк VW Golf R дебютировал на последнем автошоу во Франкфурте и в октябре поступил на российский рынок. В настоящее время Volkswagen обкатывает одноименный универсал. Его премьера должна состояться этой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов