Автомобильный журнал

400-сильный «Гольф» получит 10-ступенчатую коробку

22 мая 2014 18:23
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Сразу после дебюта 400-сильного концепта Volkswagen Golf R 400 на Пекинском автосалоне поползли слухи о подготовке экстремального хот-хетча к мелкосерийному производству. Как сообщает британское издание Autocar, инсайдеры компании подтверждают намерение выпустить машину, но лишь при соблюдении двух условий.

Во-первых, проект должен получить коммерческое обоснование. На данный момент не ясно, для каких рынков и в каких количествах будут строить самый мощный «Гольф». Во-вторых, имеется техническая проблема: ни одна коробка передач из числа тех, что предлагаются сейчас для Golf, не справится с крутящим моментом в 450 Нм, который выдает 2,0-литровая турбочетверка прототипа. Напомним, концепт оснастили шестиступенчатым роботом DSG и полным приводом 4Motion с муфтой Haldex. Заявленные динамические характеристики Volkswagen Golf R 400: 3,9 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость в 280 км/ч.

Скорее всего, на серийную машину установят 10-ступенчатую DSG, которую Volkswagen пока еще только разрабатывает для своих наиболее мощных моделей. Но здесь снова встает вопрос о стоимости и целесообразности. Если машина выйдет на рынок, она будет конкурировать с Mercedes A45 AMG и еще не вышедшими BMW M2 и Audi RS3, причем последняя модель получит все ту же 2,0-литровую 400-сильную турбочетверку.

Лучшие предложения на новые модели Volkswagen – на Autonet.ru.

Галерея Volkswagen Golf R400 concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013