Сразу после дебюта 400-сильного концепта Volkswagen Golf R 400 на Пекинском автосалоне поползли слухи о подготовке экстремального хот-хетча к мелкосерийному производству. Как сообщает британское издание Autocar, инсайдеры компании подтверждают намерение выпустить машину, но лишь при соблюдении двух условий.
Во-первых, проект должен получить коммерческое обоснование. На данный момент не ясно, для каких рынков и в каких количествах будут строить самый мощный «Гольф». Во-вторых, имеется техническая проблема: ни одна коробка передач из числа тех, что предлагаются сейчас для Golf, не справится с крутящим моментом в 450 Нм, который выдает 2,0-литровая турбочетверка прототипа. Напомним, концепт оснастили шестиступенчатым роботом DSG и полным приводом 4Motion с муфтой Haldex. Заявленные динамические характеристики Volkswagen Golf R 400: 3,9 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость в 280 км/ч.
Скорее всего, на серийную машину установят 10-ступенчатую DSG, которую Volkswagen пока еще только разрабатывает для своих наиболее мощных моделей. Но здесь снова встает вопрос о стоимости и целесообразности. Если машина выйдет на рынок, она будет конкурировать с Mercedes A45 AMG и еще не вышедшими BMW M2 и Audi RS3, причем последняя модель получит все ту же 2,0-литровую 400-сильную турбочетверку.
Лучшие предложения на новые модели Volkswagen – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов