Автомобильный журнал

400-сильное электрокупе DS E-Tense станет серийным

20 января 2017 16:40
Текст: Александр Орехов
Фото: DS Automobiles

Электрокар DS E-Tense, дебютировавший в прошлом году в Женеве в статусе концепта, рано или поздно пойдет в серийное производство. На этой неделе компания DS Automobiles, входящая во французскую группу PSA наряду с Peugeot и Citroen, зарегистрировала имя шоу-кара в качестве торговой марки.

Глава PSA Карлос Таварес уже не раз намекал, что E-Tense имеет коммерческий потенциал. В общей сложности в 2019-2021 годах автомобильная группа планирует выпустить четыре электромобиля и семь гибридов, большая часть которых будет продаваться под премиальным брендом DS. Все они будут построены на модульных платформах, подробности о которых французы раскрыли прошлой весной, но E-Tense – это особый случай: 4,7-метровое купе с карбоновым монококом, независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и электрическим полным приводом на 300 киловатт (408 л.с.) нужно будет строить отдельно, и это потребует дополнительных трат.

В 2018 году DS покажет гибридный кроссовер с возможностью подзарядки от сети. E-Tense имеет смысл ожидать в районе 2021 года. К тому времени силовая установка женевского концепта наверняка переживет серьезную модернизацию. Выйдя на рынок, французское купе сможет побороться с полностью электрическим BMW i8, который должен прийти на смену нынешнему гибриду

Галерея DS E-Tense concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013