BMW рассекретила 4-дверную версию шестой серии под названием Gran Coupe. Официальная презентация автомобиля состоится на женевском автосалоне в марте 2012 года. Новинка будет бороться за покупателей с Mercedes-Benz CLS и Audi A7.
Габаритные размеры Gran Coupe — 5007х1894х1392 миллиметра, колесная база — 2968 миллиметров, а объем багажного отделения — 460 литров. Автомобиль получил два бензиновых агрегата и один дизель. Версия 640i будет оснащаться 320-сильной турбированной «шестеркой», развивающей «сотню» за 5,4 секунды. Версия 650i – 450-сильным турбированным 8-цилиндровым двигателем, позволяющим разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Такой же результат показывает модификация с 313-сильным 3-литровым твин-турбо дизелем. Все двигатели агрегатируются с единственным 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость всех модификаций ограничена 250 километрами в час. Все версии также оборудованы системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения. Для самой мощной в качестве опции доступен полный привод.
Уже в «базе» «Гран Купе» оснащается системой Driving Dynamics Control, позволяющей перенастраивать рулевое управление, систему стабилизации, двигатель, КПП и отклик на нажатие педали газа. Эта система работает в четырех режимах — Comfort, Sport, Sport+ и Eco Pro. Опционально доступны адаптивные светодиодные фары головного света, проекционный дисплей, камера заднего вида, системы ночного видения, контроля за «мертвыми» зонами, кругового обзора и предупреждения о пересечении сплошной линии.
Кроме того, Gran Coupe получит спортивный М-пакет с аэродинамическим обвесом, светодиодными противотуманками, спортивной выпускной системой, черными суппортами тормозов, насадками на выхлопные патрубки того же цвета, 19- либо 20-дюймовыми дисками и особой отделкой салона. Доступны 2 эксклюзивных цвета окраски кузова.
На европейском рынке автомобиль должен появиться к лету 2012 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов