25 — 26 марта в самом центре Москвы, на Манежной площади компания Jaguar проводила уникальную акцию. В течение двух дней с 19:00 до 24:00 здание гостиницы «Москва» превращалось в гигантский экран для демонстрации 3D-изображения. Фасад гостиницы преобразился до неузнаваемости: здание оживало, трансформировалось в стилистике различных эпох и переживало яркие метаморфозы. В 3D-проекции также отразилась ДНК бренда Jaguar.
Об акции в цифрах:
• площадь засветления экрана – 5 000 квадратных метров;
• было использовано 14 проекторов;
• мощность светового потока — 240 000 люменов;
• расстояние от приборов до стены — 168 метров;
• разрешение видеофайла — 5 644 х 2 888 пикселя;
• мощность звука — 100 кВт.
Проекцию создала компания «ETC Russia», знаменитая тем, что организовывала световое шоу на церемониях открытия и закрытия Олимпийских Игр в Ванкувере в 2010 году. Музыку к видеоряду написал популярный диджей Роман Литвинов. На вкус CarTimes, Jaguar всегда знал толк в оригинальных способах продвижения своей продукции.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов