Автомобильный журнал

3D-шоу от Jaguar

30 марта 2011 16:06
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Jaguar

25 — 26 марта в самом центре Москвы, на Манежной площади компания Jaguar проводила уникальную акцию. В течение двух дней с 19:00 до 24:00 здание гостиницы «Москва» превращалось в гигантский экран для демонстрации 3D-изображения. Фасад гостиницы преобразился до неузнаваемости: здание оживало, трансформировалось в стилистике различных эпох и переживало яркие метаморфозы. В 3D-проекции также отразилась ДНК бренда Jaguar.

Об акции в цифрах:
•    площадь засветления экрана –  5 000 квадратных метров;
•    было использовано 14 проекторов;
•    мощность светового потока — 240 000 люменов;
•    расстояние от приборов до стены — 168 метров;
•    разрешение видеофайла — 5 644 х 2 888 пикселя;
•    мощность звука — 100 кВт.

Проекцию создала компания «ETC Russia», знаменитая тем, что организовывала световое шоу на церемониях открытия и закрытия Олимпийских Игр в Ванкувере в 2010 году. Музыку к видеоряду написал популярный диджей Роман Литвинов. На вкус CarTimes, Jaguar всегда знал толк в оригинальных способах продвижения своей продукции.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013