В следующем году Mercedes-Benz выпустит седан S-Class нового поколения с системой, которая позволит автомобилю двигаться без участия водителя на скоростях до 40 км/ч. О новинке изданию Auto Express рассказал инженер «Мерседеса» Штефан Швехер. По его словам, скорость и расстояние до ближайших машин в дорожном потоке будут контролироваться специальными сенсорами и камерами. Подробности о принципе работы этого «автопилота» пока держатся в секрете.
Также флагман следующей генерации оснастят модернизированной системой Comand с возможностями пользования соцсетями, Google Maps и Streer View. Дисплеи в салоне станут больше, отделка — еще богаче.
Некоторое представление о внешности будущего S-Class могут дать концепты F125 и F800 Style. Автомобиль получит модульную платформу, модернизированную подвеску, линейку более экологичных и экономичных, чем нынешние, моторов, 9-ступенчатый «автомат», Start-Stop, систему рекуперации энергии торможения и абсолютно новый кузов с большой долей алюминия.
Помимо стандартного седана Mercedes-Benz выпустит седан с удлиненной базой, лимузин, купе и кабриолет с мягкой крышей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов