Победа в британском экологическом марафоне RAC Future Car Challenge досталась субкомпактному электромобилю Murray T.27, созданному в конструкторском бюро Гордона Мюррея. Машинка победила и в общем зачете, и в категории прототипов, завоевав звание «Самого экономичного маленького автомобиля».
В соревнованиях RAC Future Car Challenge участники должны преодолеть расстояние в 96 километров, разделяющее Брайтон (Восточный Сассекс) и Лондон. На марафон допускаются любые автомобили, в том числе — с ДВС, если их уровень выброса CO2 не превышает 110 граммов на километр пробега. На электрокары и автомобили на водородных топливных элементах устанавливается аппаратура, фиксирующая информацию о расходе энергии и стиле вождения. Гибриды и машины с традиционной силовой установкой дополнительно оснащаются системой фиксации уровня выбросов CO2. Murray T.27 показал лучший результат, потратив на преодоление маршрута количество энергии, соответствующее расходу 0,81 литра топлива на 100 километров пробега и выбросу 37 граммов CO2 на один километр.
Дебютировавший этим летом Murray T.27 оборудован 25-киловаттным электродвигателем и литий-ионными аккумуляторами, заряда которых хватает на 160-208 километров пути. До «сотни» субкомпактный электрокар разгоняется за 15 секунд, а его максимальная скорость — 105 км/ч. В ближайшие пару лет Гордон Мюррей выведет машину набританский рынок по цене в 14-15 тысяч фунтов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов