Новость о том, что Saab может перейти под полный контроль китайских компаний Pang Da и Youngman, вызвала ожидаемое недовольство концерна General Motors. У американцев есть как минимум две причины, чтобы противиться этой сделке. Во-первых, вместе с легендарным шведским брендом китайцы получат и технологии, некогда разработанные GM. А во-вторых, у концерна есть производственная площадка в Мексике, на которой собираются кроссоверы 9-4X, и которая останется без работы, если Pang Da и Youngman купят «Сааб».
Помимо прочего, если интеллектуальная собственность GM попадет в чужие руки, это пошатнет позиции концерна, который в настоящее время лидирует на китайском рынке. В принципе американцы готовы продолжить поставки моторов и иных компонентов на предприятия Saab и после смены их владельца, но хотят сами выпускать кроссовер 9-4X и категорически возражают против передачи технологий сторонним производителям.
Следует отметить, что без одобрения GM сделка с китайцами состояться не может.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов