Под давлением концерна Volkswagen Porsche может отказаться от разработки собственной платформы для своего нового суперкара. В VW считают, что для новой модели «Порше», которая должна будет составить конкуренцию Ferrari 458 Italia, вполне подойдет шасси Audi R8 следующего поколения. Само собой, подобный шаг позволил бы компании сэкономить немало средств.
Работа над шасси для следующего поколения Audi R8 подходит к завершающей стадии. Сначала будут представлены обновленные суперкары — их покажут в Женеве в марте 2012-го. Двигателям автомобилей разработчики прибавят мощности, а 6-ступенчатую роботизированную коробку поменяют на 7-диапазонную преселективную S-tronic с 2 сцеплениями. Новое же поколение дебютирует через несколько лет после этого.
Кстати, ту же самую платформу должен получить и преемник Lamborghini Gallardo. Похоже, все идет к тому, что скоро даже дорогие автомобили разных брендов будут различаться только дизайнерскими пакетами да шильдиками...
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов