Шведский производитель «рассекретил» спортивные модификации S60 и V60 раньше их премьеры в Париже.
Volvo действительно есть, чем похвастаться. Первым, что мы замечаем в S60 и V60 R-Designs, является обновленная внешность автомобилей. Изменилась решетка радиатора, появились новые элементы кузова, которые усиливают спортивный настрой седана и универсала. Продумана даже такая деталь, как сочетание кузова и внешних элементов дизайна. Ярко выраженные сдвоенные наконечники выхлопных труб и уникальные пятиспицевые 18-дюймовые диски в стиле «Diamond cut» — все призвано еще раз продемонстрировать покупателю, что он стоит перед спортивной модификацией. Стоит ли упоминать, что внутри салона водителя и пассажиров ждут спортивные сидения, новая обивка и особая отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения КПП?
Помимо красного Passion Red, являющегося основным для R-design, на выбор предлагается семь цветов.
Но на изменении дизайна разработчики, естественно, не остановились. Существенным новшеством стало доработанное шасси, благодаря которому значительно улучшилась управляемость автомобилей. Подвеска автомобилей спецсерии стала ниже на 15 мм и жестче на 20%.
На седан и универсал устанавливается линейка двигателей объемом от 1,6 до 3 л и мощностью от 115 до 304 л.с.
Известно, что модификации S60 и V60 R-Design поступят в продажу в Европе осенью 2010, а в России – не раньше 2011 года. Стоимость спортивных версий пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов