Автомобильный журнал

Toybaru или Субаёта?

28 октября 2011 19:19
Subaru
image
Поделитесь с друзьями

Новый компактный спорткар будет продаваться под тремя брендами сразу. Речь идет о давно ожидаемом совместном проекте Toyota и и Fuji Heavy Industries – его будут продавать как Toyota, Subaru и Scion сразу. Автомобиль покажут на Токийском автосалоне.

Как сообщают, по большей части конструкция автомобиля создана инженерами Subaru — Toyota Motor принадлежат лишь некоторые высокотехнологичные наработки, в частности, современная система впрыска топлива. Машины под разными логотипами получат и разную мощность при одинаковом моторе – 200 л.с. у Toyota и 300 у Subaru. Такая разница достигнута за счет параметров наддува. Впрочем, при заявленной массе всего в 1100 кг, и двести лошадиных сил –довольно много для заднеприводной машины.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013