Audi обновила семейство A4. Автопроизводитель опубликовал техническую информацию и фотографии автомобилей 2012 модельного года во всех кузовах.
Внешне прошедшие рестайлинг машины отличаются радиаторной решеткой, новой оптикой, бамперами – все в соответствии с новым фирменным стилем, с которым публику уже познакомили на примере последнего поколения Audi A5. Внутренние изменения коснулись рулевого колеса, центральной консоли и мультимедийной системы MMI.
Есть и технические новшества. Теперь A4 доступен с новым 1,8-литровым бензиновым турбомотором в двух вариантах мощности – 120 и 170 лошадиных сил. Кроме того, появился 3-литровый бензиновый двигатель TFSI, чья мощность составляет 272 лошадиные силы на обычных A4, а в модификации для спортивной S4 – все 333 «лошадки». Гамма дизелей включает 2 агрегата на 2 и 3 литра. Первый доступен в трех вариантах мощности – 136, 163 и 177 лошадиных сил, второй в зависимости от версии выдает 204 или 245 лошадиных сил. В базовой комплектации силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП. На переднеприводные автомобили можно установить бесступенчатый Multitronic, а на полноприводные – 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию S Tronic. Кроме того, в ходе рестайлинга появился новый электромеханический усилитель руля и изменились настройки подвески.
Цены и дата начала продаж обновленного семейства Audi A4 будут объявлены позже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов