Немцы CCG Automotive разработали свой первый дорожный суперкар Custom GT. Присутствующее в названии автомобиля слово «кастом» свидетельствует о широкой, по мнению автопроизводителя, программе индивидуализации. Фактически, речь идет о штучной сборке под заказ.
Custom GT – это среднемоторное купе на трубчатом каркасе. Внешние кузовные панели – либо углепластиковые, либо стекловолоконные. Машина будет предлагаться с двумя «атмосферниками» V8 производства General Motors – 6-литровым 450-сильным и 7-литровым 550-сильным. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой МКПП либо секвентальной коробкой.
За счет низкой массы – порядка 960-1040 килограммов – у кастом-кара хорошая динамика: до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,5 секунды, а максимальная скорость наиболее мощной модификации составляет 320 км/ч. Собственно, это и есть основной принцип, которым руководствовались разработчики – как меньше веса, как можно больше мощности.
Даты официальной презентации и выхода Custom GT на рынок пока не названы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов