В Германии вновь стали покупать автомобили с большим, чем в большинстве стран Европы, количеством лошадиных сил.
В этом году средняя мощность новых авто на дорогах Германии составляет 130 л.с., в то время как общий показатель по Евросоюзу равен 111 л.с. Как ни странно, в стране-производителе спортивных Ferrari и Lamborghini владельцам авто в среднем достаточно 98 л.с. Ну а самыми большими любителями мощности оказались шведы и швейцарцы, предпочитающие иметь в двигателе 141 и 143 лошадиные силы соответственно.
Что касается Германии, то в этой стране многими автолюбителями активно поддерживается переход на более строгие экологические нормы. Вот уже несколько лет главной тенденцией в производстве двигателей является так называемый downsizing, то есть снижение рабочего объема мотора. Но этот факт идет вразрез с вновь выявленным пристрастием немцев к мощным двигателям. Возможно, это объясняется тем, что в большинстве случаев подобные двигатели снабжены гибридной установкой, позволяющей иметь под капотом 164 л.с.
Если сравнивать с прошлым десятилетием, то можно отметить увеличение мощности на 35 л.с.: в 1995 году двигатель покупаемого в Германии автомобиля в среднем выдавал 95 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов