Автомобильный журнал

Три к одному

14 октября 2011 14:00
image
Поделитесь с друзьями

Московские автомобилисты, живущие в центре, обеспечены машино-местами лишь на 30%. Префектура ЦАО столицы, институт Генерального плана Москвы и окружная ГИБДД сделали сравнительный анализ плотности парковочного пространства в центре города. По результатам замеров была составлена карта плотности автомобильных стоянок, которая, по словам префекта округа Сергея Байдакова, позволит сделать подход к созданию новых паркингов более системным. В первую очередь новые стоянки будут организованы там, где нужда в них острее всего.

На данный момент в ЦАО существует 136 385 машино-мест. В 2012-2016 годах планируется создавать дополнительные места в нежилых зданиях, под площадями, на местах сноса отселенных и аварийных домов, в улично-дорожной сети.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013