Автомобильный журнал

Ford создаст в Китае новую марку

11 октября 2011 19:04
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Для увеличения продаж в Китае Ford создаст новую марку. Это будет совместное предприятие с Mazda и китайской компанией Chang'an Motors. Машины нового бренда выйдут на местный рынок в течение ближайших трех лет.

Запуск подобного проекта – необходимость, обусловленная китайским законодательством. Иностранные компании, которые хотят строить новые предприятия, обязаны создавать и поддерживать местные бренды. По расчетам руководства Ford, запуск китайского бренда позволит автопроизводителю к 2015 году иметь в стране 4 завода и годовой объем продаж, равный 8 миллионам машин.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013