Для увеличения продаж в Китае Ford создаст новую марку. Это будет совместное предприятие с Mazda и китайской компанией Chang'an Motors. Машины нового бренда выйдут на местный рынок в течение ближайших трех лет.
Запуск подобного проекта – необходимость, обусловленная китайским законодательством. Иностранные компании, которые хотят строить новые предприятия, обязаны создавать и поддерживать местные бренды. По расчетам руководства Ford, запуск китайского бренда позволит автопроизводителю к 2015 году иметь в стране 4 завода и годовой объем продаж, равный 8 миллионам машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов