Глава концерна Fiat и исполнительный директор группы Chrysler Серджио Маркионне рассказал о планах американского концерна.
Через 2 года закончится производство седана Dodge Avenger и минивэна Dodge Grand Caravan. Такая же судьба ожидает Jeep Liberty и Dodge Nitro. По словам Маркионне, концерн будет избавляться от моделей-близнецов, поскольку не может «позволить себе иметь одинаковые автомобили в шоу-руме дилера».
В 2013 году седан Chrysler 200 заменят новым автомобилем, построенным на одной из «фиатовских» платформ. Через 3 года Dodge Journey заменят компактным кроссовером, который также будет создан с использованием агрегатов Fiat. Хэтчбэк Dodge Caliber уступит место небольшому седану. На той же платформе будет выпускаться хэтчбэк под маркой Chrysler. На европейский рынок этот же автомобиль поступит под брендом Lancia.
А вот субкомпактных моделей на «фиатовских» платформах Chrysler решил не выпускать. Напомним, ранее предполагалось, что такие автомобили выйдут в 2013 году под брендами Dodge и Chrysler.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов