Французский концерн Citroen представил новый концепт, разработанный совместно с известным домом моды Lacoste. В совместном пресс-релизе компаний отмечено, что модель воплощает философию «смелости, креативности и оптимизма».
Габариты миниатюрного четырехместного багги придают ему сходство с компактами Citroen C1 и Toyota Aygo. Длина автомобиля составляет 3, 45 м., ширина — 1,80 м., а высота – 1,52 м. Силовой установкой машины выбран трехцилиндровый бензиновый двигатель, который, по словам производителя, «обладает великолепной мощностью для автомобиля подобного размера и веса».
Крышу автомобилю заменяет широкий центральный хребет, придающий неординарность всей конструкции. К нему прикреплены специальные шторки, автоматически раздвигающиеся во время дождя. Необычные подголовники не имеют соединения с креслами, а вместо дверей проделаны открытые проемы. У автомобиля нет багажника, но необходимый груз можно разместить за передними креслами, отодвинув задний диван.
Дизайн салона выполнен в броском стиле, сочетающем три цвета – белый, черный и лимонно-желтый. Минималистичный двухспицевый руль прекрасно вписан в этот экстравагантный интерьер. В целом же автомобиль напоминает фьюжн элементов спортивной одежды Lacoste.
Премьера Citroen Lacoste пройдет в рамках Парижского автосалона в октябре этого года. О серийном будущем концепта речи не идет: его предназначение – быть шоу-каром на мероприятиях двух компаний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов