Автомобильный журнал

Lotus vs. Aston Martin

21 сентября 2010 13:38
Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями

Компания Lotus представила первые изображения своей новой модели – гибридного спорткупе. Автомобиль с посадочной формулой 2+2 создавался с прицелом на конкуренцию Aston Martin DB9.

Новая модель получит легендарное название Elite – это имя будет использовано в третий раз за всю 52-летнюю историю британской компании.

Новое спортивное купе получит переднемоторную компоновку, не свойственную автомобилям Lotus. Автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей пятилитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель, два электромотора, комплект аккумуляторов и планетарную передачу. Мощность силовой установки базовой версии составит около 540 л.с., а в «заряженном» варианте — 610 л.с. В Lotus прогнозируют, что новинка будет разгоняться до 100 км/ч за 3,5- 3,7 сек. в зависимости от модификации.

Представители компании утверждают, что габаритная длина купе Elite составит около 4,6 метра, а масса – 1680 кг. Это почти на 10 сантиметров и 80 кг меньше, чем у основного конкурента модели, Aston Martin DB9.

Модель будет выпускаться в двух модификациях: с кузовом «купе» и со съемной жесткой крышей. В Великобритании Lotus Elite будет стоить около 100 тысяч фунтов стерлингов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013