Ford сокращает количество поставщиков и стандартных платформ. Число фирм, с которыми автогигант имеет партнерские отношения, уже снизилось вдвое. По словам директора Ford по закупкам Тони Брауна, в 2005 году у автопроизводителя было свыше 3000 поставщиков, в настоящее время их 1500, а в ближайшем будущем этот показатель снизится до 750. При этом те, кто останется, смогут расширить свое сотрудничество с Ford, в том числе – принять более ощутимое участие в проектировании новых моделей.
Глобальная программа развития Ford предполагает уменьшение количества стандартных платформ с нынешних 25 до 9. Так, уже в 2014 году для производства 80% автомобилей Ford будет использоваться всего 13 платформ. Как отмечает Тони Браун, в дальнейшем автогигант намерен использовать серийное производство и унификацию с еще большей эффективностью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов