Опасность столичных дорог для пешеходов не подвергается сомнению: в Москве ДТП с их участием происходят в пять раз чаще, чем в любой другой европейской столице. При этом нередко наезды на людей случаются непосредственно на «зебре». По понятным причинам неугодны наземные переходы и для автовладельцев.
Правительство Москвы для решения данной проблемы предлагает перенести «зебры» под землю. Стоит ли говорить, что количество существующих подземных переходов ничтожно мало в рамках огромного мегаполиса: по данным экспертов, центр обеспечен ими на 30-40%, а окраины – лишь на 10%. Но проблема решаема, и уже к 2011 году планируется построить 135 новых. Но если вспомнить, что речь идет не об областном центре, а городе численностью более 15 миллионов, то цифра 135 является каплей в море. Для нормального функционирования дорог в столице необходимо построить как минимум 500 этих сооружений.
А пока переходы окончательно не переместились под землю, полезно будет ознакомиться со списком наиболее опасных «зебр» в центре Москвы (по данным столичного ГИБДД):
1)через площадь Яузских ворот;
2)через Солянку — Солянский проезд — Большой Спасоглинищевский переулок;
3)через Москворецкую набережную — Китайгородский проезд;
4)Большой Каменный мост в районе улицы Серафимовича и Болотной площади;
5)Покровский бульвар — улица Воронцово Поле;
6)на стыке Пречистенки и Еропкинского переулка;
7)через улицу Пречистенка — Лопухинский переулок — Пречистенский переулок;
8)через улицу Остоженка — Лопухинский переулок — Зачатьевские переулки;
9)через Астаховский мост — улицу Николоямская — улицу Яузская;
10)через улицу Николоямская — Земляной Вал;
11)Комиссариатский мост — Садовническая набережная — Садовнический проезд;
12)через Кадашевскую набережную — улица Большая Ордынка — Малый Москворецкий мост.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов