Электромобиль Chevrolet Volt возможно будут собирать в Китае. General Motors считает азиатский рынок одним из самых перспективных.
Сейчас близнецы гибрид Chevrolet Volt и Opel (Vauxhall) Ampera собираются в Детройте. Однако спрос на них достаточно умеренный – во всяком случае, о распространении производства на Европу пока речь не идет. А вот азиатские рынки, по мнению компании, готовы принять электромобили уже сейчас. Поэтому вполне возможно, что второй завод по производству этих машин будет построен именно в Китае, где и так производится 90% мировой электроники.
По подсчетам General Motors, производство одного Chevrolet Volt в Китае обойдется в 19 000 долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов