Skoda презентовала компакт-кар Citigo – свою самую маленькую модель, являющуюся перелицованным вариантом автомобиля VW up! Citigo – это первое авто, созданное в рамках новой стратегии марки, предполагающей выпуск новой модели через каждые полгода.
Говоря о значимости Citigo для развития бренда, глава совета директоров Skoda Винфрид Фаланд отметил, что спрос на бюджетные малолитражки растет, и выпуск компактной трехдверки является реакцией на этот тренд.
По габаритам Citigo полностью копирует up! — 3560х1650х1480 миллиметров; колесная база – 2420 миллиметров. Кроме того, большая часть кузовных панелей также идентична «фольксвагеновским». Самое заметное отличие в плане внешности – дизайн передней части автомобиля, напоминающий о Fabia и концептах VisionD и MissionL. Задняя часть также немного отличается.
Заказать Citigo можно будет с литровыми 3-цилиндровыми бензиновыми моторами мощностью 60 и 75 лошадиных сил, агрегатированными с механической КПП. Впоследствии появятся и «автоматы». Конвейер в Братиславе заработает в октябре. У чешских дилеров первые экземпляры появятся в конце года, в других странах Европы – летом 2012 года. Россияне впервые смогут увидеть Skoda Citigo на Московском международном автосалоне в августе следующего года, а приобрести машину можно будет с сентября 2012-го. Цена новинки составит примерно 8 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов