Баварский концерн, куда входят марки BMW, Mini и Rolls-Royce, в августе текущего года по объёму продаж превзошёл свои результаты того же периода 2009, 2008 и 2007 годов. Такой оптимистичный отчет не может не радовать, ведь это достижение свидетельствует о восстановлении рынка автомобилей премиум-класса.
Реализация автомобилей выросла на 12,5% по сравнению с предыдущим годом. Но что еще более впечатляет, на китайском рынке за 8 месяцев было продано больше автомобилей, чем за весь 2009 год.
Продажи брендов распределились следующим образом: за август 2010 BMW реализовал 88 000 автомобилей (+16.3%), Rolls-Royce увеличил продажи на 9%, а вот Mini потерпел неудачу в 7%.
«Мы уверенно приближаемся к уровню, на котором находились до экономического и финансового кризиса» — подвел итог минувшего месяца Иоан Робертсон, главный менеджер по сбыту BMW Group.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов