Оригинальная технология производства шасси автомобилей была разработана компанией Inrekor. Новый материал, скромно названный по имени компании — inrekor, позволит снизить вес шасси на 30%.
Inrekor является сверхлегкой структурой из тонких листов алюминия с прослойкой из полипропилена. По заверениям производителя, легкость материала не влияет на его прочность, и на радость экологам, он на 100% поддается переработке. В будущем этот материал может быть использован и в других частях автомобиля.
Технология уже была опробована в шасси прототипа кит-кара Porsche 356 Speedster. После этого компания опубликовала план независимых краш-тестов своего продукта. По ожиданиям разработчиков, результаты удара платформы соответствуют «пяти звездам» EuroNCAP для аналогичных шасси, при этом новинка весит меньше на 40кг.
Но концепт автомобиля, полностью изготовленного из нового материала, еще разрабатывается и будет представлен публике минимум через 2 года. Возможно, подобная медлительность объясняется отсутствием данных по себестоимости, затратам и восстановлению деталей из inrekor. Попытки создания прочного и легкого материала уже осуществлялись: например, углепластик отвечал этим критериям, но был дорог в изготовлении непригоден к ремонту. А потому Inrekor есть, над чем поработать.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов