Немецкий автомобильный концерн BMW занимается разработкой "карбоновой версией" внедорожника BMW X5. Самый популярный внедорожник производителя станет на 200 кг легче, при этом не теряя в прочности и безопасности.
CFRP (карбон) – углеродистое волокно, укрепленное пластиком. В характеристиках прочности он не уступает стали, но при этом на 50% легче. Современный CFRP устойчив к климатическим воздействиям и различным механическим повреждениям. Стоит заметить, что он хорошо поглощает энергию при столкновениях.
Специалисты компании BMW планируют выполнить из карбона практически весь кузов. Исключением станут двери внедорожника, и возможно, еще некоторые элементы.
В итоге BMW X5А станет примерно на 200 кг легче нынешней версии. А по сравнению с первой моделью внедорожника, вес карбоновой версии будет практически в 2 раза меньше. Самое важное, что уровень прочности, и соответственно, безопасности автомобиля, останется прежним, исходя из комментариев разработчиков.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов