info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Особенности восприятия

14 сентября 2011 14:04
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

В Швеции проведено исследование водительского восприятия.  Его целью было выяснить, где удобнее располагать источники информации – приборы, дисплеи и так далее.

Исследование проводил специалист шведского Технологического университета Лулео Филлип Треттен, при участии китайских и американских ученых. Однако выяснилось, что в разных странах водители реагируют по разному – так, китайцы в первую очередь обращают внимание на параметры безопасности, шведов более внимательны к состоянию систем автомобиля (температура, давление масла и т.д.), а вот американцы любят развлекательную электронику и уделяют много внимания медиасистемам.

Видимо, машины для разных рынков должны сильнее отличаться друг от друга…

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment