Владеть электрическим автомобилем оказалось дороже, чем машиной с ДВС. К такому выводу пришли в ассоциации по аренде транспорта.
Эксперты Британской ассоциации аренды и лизинга транспорта (BVRLA) сравнивали Nissan Leaf, и дизельный Volkswagen Golf BlueMotion 1.6 TDI. Испытательный период был выбран — три года и 36 тыс. миль (58 тыс. км). При подсчёте был учтен и правительственный грант в 5 000 фунтов, который выдаётся при покупке экологически безопасного транспортного средства.
Однако, несмотря на грант и на дешевизну электричества, Leaf обойдётся британскому покупателю в £25 990, а BlueMotion — в £17 730. Разница более чем заметная.
По заключению главы BVRLA Джона Льюиса, электромобили годятся только для шоу-румов, в реальности они неконкурентны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов