Десятое поколение Mitsubishi Lancer сменит линейку бензиновых и дизельных моторов.
1,5-литровый 109-сильный бензиновый агрегат и 2,0-литровый 140-сильный турбодизель Volkswagen отправятся на заслуженный отдых. На европейском рынке их сменят два новых двигателя.
Бензиновая линейка Lancer будет представлена 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с. Благодаря ему разгон автомобиля до 100 км/ч займет 11,1 секунды, вместо нынешних 11,6. При этом система «стоп-старт» снизит расходы топлива.
Турбодизель обновленный Lancer получит от кроссовера ASX. Причем 1,8-литровый мотор DI-D мощностью 116 л.с. будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон автомобиля с места до «сотни» займет всего 10,6 секунды, а максимальная скорость составит 192 км/ч.
Скорее всего, 1,6-литровый двигатель для Lancer будет поставляться и на российский рынок. Однако сроки поставок не уточняются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов