Volkswagen презентовал «заряженную» версию своего знаменитого «Жука» — Beetle Turbo. Машина получила 197-сильный турбодвигатель TFSI объемом 2 литра с крутящим моментом в 280 Нм. Мотор агрегатируется либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатой DSG. До «сотни» новинка разгоняется за 7,8 секунды, а ее максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Переднеприводный автомобиль оснащен системой электронной блокировки дифференциала XDS. Для повышения комфортности езды были модернизированы подвеска и рулевое управление. Также на машину установлены вентилируемые дисковые тормоза – 12,3-дюймовые спереди и 10,7-дюймовые сзади.
Руководство «Фольксваген» надеется, что внесенные изменение сделают «Жука» более привлекательным для мужской аудитории. У прошлого поколения доля покупателей мужского пола составляла 36%, в случае с новым «Турбо» производитель рассчитывает уже на 59%. Минимальная цена новинки на рынке США составляет $24 165.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов