После трагических событий 11 марта руководство «Тойоты» решило существенно изменить схему работы. Об этом со ссылкой на исполнительного вице-президента компании Синити Сасаки пишет Reuters. В интервью Сасаки рассказал о трех принципах, на которых будет основываться производство.
Во-первых, комплектующие будут стандартизированы, чтобы в случае необходимости можно было быстро начать их выпуск в другом месте. Во-вторых, автокомпоненты и детали, изготовление которых ведется на единственной производственной площадке, будут выпускаться с запасом на несколько месяцев. И, наконец, во всех японских регионах, где присутствуют «тойотовские» предприятия, появятся местные поставщики компонентов. По словам топ-менеджера, когда этот проект будет реализован, «Тойота» сможет восстановить производство после любого стихийного бедствия всего за две недели.
Напомним, 11 марта землетрясение и последовавшее за ним цунами, нанесли колоссальный ущерб японскому автопрому.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов