Шведский производитель Koenigsegg объявил о шести рекордах сразу. Рекордсменом стал гиперкар Koenigsegg Agera R.
Рекорды были установлены в ходе заездов проходивших на испытательном полигоне компании неподалеку от города Энгельхольм. 1115-сильный гиперкар разогнался с нуля до 300 километров в час за 14,53 секунды (первый рекорд), до 320 км/ч – за 17,68 секунды (второй рекорд), затормозил со скорости 300 и 320 километров в час до полной остановки — 6,66 и 7,28 секунды (еще два рекорда). Кроме того, циклы разгон-торможение 0–300–0 километров в час и 0–320–0 километров в час заняли у Agera R 21,19 и 24,96 секунды – это еще две рекордных цифры.
Зачем так много рекордов с таким минимальным разбросом параметров? Видимо для того, чтобы не афишировать тот факт, что в классических дисциплинах – разгон с нуля до сотни и максимальная скорость, — шведский гиперкар все-таки уступает Bugatti Veyron Super Sport…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов