Nissan полностью прекращает сборку Teana в Японии. Производство этой модели будет переведено на внешние заводы компании.
Это является частью глобального плана по выведению большей части автомобильных заводов с островов. Высокий курс йены и снижение внутреннего спроса делает производство нерентабельным. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов и последствия землетрясения, от которых пострадали японские производители комплектующих. В этой связи, на островах останется только сборка компактных моделей, которые рассчитаны на местный спрос.
Скорее всего, примеру Nissan вскоре последуют и другие японские бренды. И здесь глобализация победила – японские машины станут еще менее японскими.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов