Тайландская компания 999 Motorsports, специализирующаяся на производстве спорткаров, построила экстремальное гоночное купе Supersport.
Длина новинки – 4210 миллиметров, ширина – 1850 миллиметров, размеры передней и задней колеи – 1580 и 1540 миллиметров соответственно. При таких габаритах машина весит всего 950 килограммов, поскольку имеет углепластиковый трубчатый каркас, а кузовные панели сделаны из угле- и стекловолокна.
Спорткар со среднемоторной компоновкой и задним приводом оснащен 300-сильным 2-литровым турбомотором GM Ecotec с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой секвентальной КПП. Каковы динамические характеристики этой силовой установки – производитель пока не сообщал. Трековое купе также получило дифференциал повышенного трения на ведущую ось, настраиваемый стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы с регулировкой отбоя, гоночные сиденья с 6-точечными ремнями безопасности, 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, 6-поршневые тормоза с 320-миллиметровыми дисками спереди и 4-поршневые с 285-миллиметровыми – сзади. В комплекте также идет огнетушитель.
Сколько будет стоить Supersport – пока неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов