image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Водители США не доверяют Индии и Китаю

24 августа 2011 18:54
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

По данным исследовательского агентства GfK лишь 30% американских автомобилистов готовы покупать машины индийского производства.

Эксперты считают, что главная причина этого состоит в слабом знакомстве американских водителей с индийскими автобрендами. Чтобы получить известность в США, компания должна отработать на рынке хотя бы 15 лет, говорят аналитики, приводя в пример корейскую марку Kia. По той же причине не вызывают особого интереса американцев и китайские машины: только 38% опрошенных сообщили, что готовы купить авто китайского производства. При этом люди постарше относятся к продукции Индии и Китая лучше, чем молодежь.

Как и следовало ожидать, наибольшее доверие американцы оказывают отечественному автопрому – за него проголосовало 95% респондентов. Второе место досталось Германии (76%), третье – Японии (75%), четвертое – Корее (49%).