В Голландии тестируют новую систему начисления автомобильных налогов. Вычисление суммы возложено на фискальную электронику.
Новая система основана на вычислении пробега расхода топлива, которые мониторят в реальном времени специальные датчики. Датчики имеют беспроводное подключение к интернету и снабжены системой GPS. В начислении налога принималась во внимание даже то, по каким улицам едет автомобиль — на более оживленных улицах проезд стоит дороже. В результате, перед глазами водителя появилось табло, на котором непрерывно, с каждым километром, растёт сумма. Кстати – это повлияло на манеру вождения самым положительным образом. Водители, участвующие с тестировании, стали меньше давить на газ и старались экономить топливо. Возможно, такая система со временем полностью заменить традиционное налогообложение в Европе – если люди привыкнут к тому, что каждый метр их пути где-то фиксируется…
CarTimes напоминает, что подобная идея обсуждается и в России – на основе Глонасс, разумеется. А что у нас теперь без Глонасс?..
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов