Больше всего автомобилей в первой половине 2011 года в Россию ввезла Toyota – 51 300 штук. Как сообщает агентство «Автостат», это вдвое больше по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года. Также в пятерке лидеров импорта оказались бренды Daewoo (44 100 штук, +50%), Nissan (42 200 штук, +123,5%), Mitsubishi (33 000 штук, +128,2%) и Kia (27 900 штук, +101%).
Некоторые компании, имеющие производства на российской территории, начали сокращать импорт: Hyundai (22 900 штук, -18%), Peugeot (3 200 штук, -43,3%), Citroen (2 700 штук, -41,9%). В то же время «Шкода», производящая 2 модели на заводе Volkswagen в Калуге и не импортировавшая в прошлом году ни одной машины, в текущем году уже завезла 13 000 автомобилей.
В общей сложности за первые 6 месяцев 2011 году в Россию было импортировано 441 400 машин – на 84,2% больше, чем в прошлом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов