15 сентября Ford представил первые официальные фотографии «заряженной» модификации хэтчбека Focus третьего поколения. Название останется традиционным – ST.
Судя по фотографиям, новинка не отделалась косметическим «ремонтом» и претерпела значительные изменения. Подобные изменения не могут не радовать, ведь теперь «заряженный» Focus ST получит собственный облик, и более мощную версию никак не спутаешь с обычным Ford Focus. Итак, изменится не только вид радиаторной решетки, но и форма фар, бампер, крылья и пороги. Салон теперь сможет похвастаться вставками «под карбон», измененной приборной панелью и, конечно, спортивными сидениями.
Подобное внимание к экстерьеру не помешало специалистам поработать и над двигателем новинки. Автомобиль будет оснащен 2-литровым четырехцилиндровый турбодвигателем семейства EcoBoost, который уже хорошо известен по моделям Ford Mondeo, Galaxy и S-Max. Однако в новом Ford Focus ST двигатель будет выдавать уже 250 л.с. вместо прежних 240. Кроме того, на выбор будет предложена шестиступенчатая механическая КПП или автоматическая с двумя сцеплениями Powershift.
По предварительным данным, до 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться за 6 секунд, а максимальная скорость составит 250 км/ч.
Как сообщалось ранее, американский производитель готовит для нового Focus самую мощную и быструю версию RS. Скорее всего, автомобиль будет оснащен, как и версия ST, двигателем EcoBoost. Но при этом задние колеса будут приводиться в движение электродвигателем. Повторимся, что данная версия находится в разработке.
А вот Ford Focus ST можно будет увидеть уже в скором времени на автосалоне в Париже, где и состоится его мировая премьера. Помимо этой новинки, во французскую столицу Ford привезет обновленный Mondeo и компактвэн С-Max.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов