Хэтчбэк Renault Clio следующего поколения получит новую линейку моторов. Об этом пишет издание Autointernationaal.
Базовым станет 85-сильный 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 0,9 литра. Также Clio получит 4-цилиндровые турбированные агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра и мощностью в 105 и 136 лошадиных сил соответственно. Модификация Gordini будет оснащаться 1,6-литровым 190-сильным мотором с непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Аналогичный двигатель сейчас используется в компактном кроссовере Nissan Juke.
Кроме того, обновленный Clio будет предлагаться с гаммой дизельных двигателей объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 130 лошадиных сил. Позже их сменят 3-цилиндровые 1,2-литровые агрегаты.
Хэтчбэк Renault Clio следующего поколения дебютирует в 2012 года на парижском автосалоне. Производство модели будет налажено на предприятиях Renault во Франции и Турции.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов