Автомобильный журнал

Rolls-Royce расширяет штат

12 августа 2011 19:17
Rolls-Royce
image
Поделитесь с друзьями

Увеличение спроса на элементы персонализации побудило компанию Rolls-Royce Motor Cars расширить свое подразделение Bespoke. К концу текущего года количество сотрудников Bespoke удвоится: будут наняты новые инженеры, дизайнеры и руководители проектов.

Расположенное в Гудвуде (Великобритания) подразделение Bespoke специализируется на проектировании и разработке деталей для персонализации автомобилей Rolls-Royce. Помимо собственно автомобильных элементов компания выпускает, в том числе, наборы для пикника, подходящие под цвет салона. Как отмечает член совета директоров и директор по продажам и маркетингу компании Джолион Нэш, «возможность персонализировать свой автомобиль всегда была неотъемлемой чертой марки Rolls-Royce».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013