Компания Mazda раздумывает о будущем роторных двигателей. Не исключено, что японцы откажутся от этих моторов.
На данный момент Mazda практически единственный производитель, использующий на серийных машинах роторно-поршневые моторы Ванкеля. Но и эта компания может оказаться от их производства – слишком сложные и дорогие агрегаты для массового производства подходят плохо, да и в жесткие современные экологические нормы укладываются с все большим трудом.
Основную перспективу инженеры компании видят сейчас в моторах типа SKYACTIV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов