image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Реклама дорог

08 августа 2011 10:47
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Росавтодор собирается рекламировать российские дороги. Для этого будет запущена масштабнейшая PR-компания стоимостью в 62 млн руб.

Цель акции – объяснить россиянам и всему миру, что с дорогами у нас, на самом деле, все в порядке — новые трассы активно строятся, старые ремонтируются, и нашим гражданам есть чем гордиться. Рекламная компания начнётся в сентябре, и в ее рамках будет создано 14 телевизионных роликов общей продолжительностью 140 минут, которые будут показывать по центральным каналам. В них доходчиво будет продвигаться мысль, что в России хорошие современный магистрали, и что у нас вовсю внедряется передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы.

CarTimes советует Росавтодору не останавливаться на достигнутом, а ввести еще и новый дорожный знак «Хорошая дорога», чтобы убеждать недоверчивых.