Интернет-конкурс «Город Антиретро», приуроченный компанией Citroen к Московскому Международному Автосалону 2010, проводится на сайте www.antiretro.ru.
Авторы конкурсных работ разрабатывают дизайн автомобиля, для которого необходимо подобрать различные варианты окраски кузова и оформления крыши. Участники также должны подобрать к своей модели индивидуальный городской фон, который может быть реалистичным, фантастическим, и даже космическим.
Готовые работы, загруженные пользователями, прокручиваются в специально созданной панораме. Любой посетитель может проголосовать за понравившуюся работу. Зрительские симпатии окажут влияние на оценки жюри, в состав которого входят один из ведущих дизайнеров Citroen Марк Ллойд, генеральный директор Citroen в России Арно Рибо, главный редактор веб-ресурса Cardesign.ru Роман Бондарев, и Сергей Рыков — руководитель детского центра автомобильного дизайна при московском музее «Автовилль».
Конкурс проводится в три этапа, на каждом из которых будут выявлены три лидера. Таким образом, по прошествии всех этапов конкурса будут определены девять призеров, из которых жюри выберет трех финалистов. Победитель получает главный приз – возможность ездить на автомобиле Citroen DS3 в течение шести месяцев. Кроме того, составом жюри будет присужден специальный приз — поездка во Францию в дизайн-центр Citroen, и встреча с Марком Ллойдом, автором многочисленных концепт-каров компании, создателем модели DS3 и руководителем группы перспективных разработок марки Citroen.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов