Компания Nissan официально объявила цены на модели Pathfinder, Xterra и Frontier, которые в скором времени начнут поступать в салоны официальных дилеров.
В 2011 году появятся новые версии этих моделей – Pathfinder 25th Anniversary Silver Edition, Distinctive Xterra PRO-4X и Frontier S Crew Cab.
Диапазон Nissan Pathfinder в 2011 году будет включать в себя пять вариантов – S, SV, Silver Edition, LE и LE V8. Все они обладают 4.0-литровым V6, мощностью 266 л.с. Исключение представляет последний вариант, который получил 5.6-литровый V8, выдающий 310 л.с. Стоимость начинается от 27 840 и достигает 42 600 долларов. Специальная версия Pathfinder, посвященная 25-летнему юбилею модели, будет стоить 36 290 долларов.
В 2011 году Xterra будет предложена в трех вариантах: X, S и новинка PRO-4X, доступная только в полноприводной конфигурации; все с 4.0-литровым V6, мощностью 261 л.с… Минимальная стоимость 23 850, максимальная — 30 100 долларов.
Nissan Frontier 2011 года будет иметь конфигурации King Cab и Crew Cab, а также 2, SV, PRO-4X и SL. King Cab будет обладать четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. или 4.0-литровым V6, выдающим 261 л.с… Цены на варианты Frontier — от 17 750 до 28 870 долларов.
Новая модель Frontier S Crew Cab, цена которой будет составлять от 22 560 долларов, придет на смену снимаемой с производства модели Frontier XE.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов