Пресс-служба компании Sollers сообщила о том, что в понедельник на заводе ОАО «Соллерс – Набережные Челны» (Татарстан) началось серийное производство седана FIAT Linea.
Специально для этой модели на заводе создана отдельная нить конвейера с современной системой подвесов, которые необходимы для выполнения сложных сборочных операций – подсборки и установки на автомобиль двигателя, подвесок, навесного оборудования.
До конца 2010 года планируется собрать 1 400 тыс. автомобилей FIAT Lineа. Седаны будут оснащены турбированным двигателем нового поколения T-jet объемом 1,4 л и мощностью 120 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой переключения передач.
В России Fiat Linea будет доступен в трех комплектациях — Dynamic, Comfort и Emotion. В список базового оснащения входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, кондиционер, штатная защита моторного отсека, а также 15-дюймовые колесные диски. В топовую версию Emotion дополнительно войдет климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, задние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений.
Напомним, что производство автомобилей FIAT на заводе «Соллерс – Набережные Челны» началось в декабре 2006 года с выпуска седана FIAT Albea. В апреле 2007 года производственный диапазон был расширен моделью FIAT Doblo Panorama.
Розничная стоимость Linea стартует с отметки 569 900 рублей. Топовая модификация стоит на 90 100 рублей дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов