Федеральная антимонопольная служба России против запрета на продажу бензина Аи-80 и Аи-92. ФАС выступила за разрешение на их реализацию на бессрочной основе.
Запрет на торговлю этими марками бензинов и переход на стандарт топлива Евро 3 откладывается уже не первый раз – большинство экспертов считает, что недавний «топливный кризис» был спровоцирован крупнейшими игроками рынка именно с целью в очередной раз отсрочить это запрет. (По действующим нормам техрегламента нефтяные компании могут продавать бензины с октановыми числами 80 и 92 только до 5 сентября 2011 г.)
Однако ФАС считает, что компании не могут предложить достаточного количества топлива более высокого экологического класса. На данный момент обсуждается продление разрешение на выпуск в РФ топлива экологического класса Евро-2 до конца 2012 г., Евро-3 — до конца 2014 г., Евро-4 — до конца 2015 г. К тому же предлагается разрешить реализацию в РФ на бессрочной основе бензинов с октановыми числами 80 и 92 (марок Аи-80 и Аи-92 соответственно). С таким мощным союзником, как ФАС, топливные компании наверняка победят…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов