Daihatsu представила новый концептуальный компакт-кар. Его презентовало индонезийское подразделение P. T. Astra Daihatsu Motor на проходящем в Джакарте автосалоне.
Модель, созданная на основе концепта e:S, выйдет в продажу в Японии в сентябре. Сам концепт показывали еще в 2009 году, и он с тех пор стал базовым для конструирования экономичного автомобиля традиционной схемы – то есть, не гибридного, а бензинового. Нельзя не отметить, что японцам это вполне удалось — новый трехцилиндровый бензиновый двигатель разработки Daihatsu имеет улучшенную на 14,2% экономичность. Это очень серьезный показатель, говорящий о том, что списывать традиционные ДВС еще рано. Daihatsu e:S расходует 3,33 л/100 км, при этом не таская с собой дорогущую батарею для гибридной тяги.
Правда, автомобиль будет предназначен, к сожалению, только для внутреннего рынка Японии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов